Ю - юзер
А - администрация
Ю - Не пришли деньги с пополнением по СМС!
А - Возможно, мы не заметили вашей СМС и не было пополнения у нас.
Возможно, глюк, и ваше сообщение об ошибке будет полезным.
Возможно, вы ошиблись с текстом при отправке СМС, вы уж тогда извините, но надо было быть внимательнее.
Ю - Не пришёл ответ о том, как пополнять счёт!
А - Возможно техническая ошибка или перенагрузка на сервере, а возможно просто ещё до вас не дошла очередь.
Решение проблемы: подождать 24 часа (от отправки), если-что отправить запрос заново.
Ю - Проблема с пополнение через Яндекс Деньги!
А - Возможно вы что-то неправильно указали при пополнение счёта.
Возможно, вы ещё не достаточно подождали и до вас ещё не дошла очередь, вам надо подождать уведомления на е-маил адрес в течении 24 часов.
Возможно, вы сделали опечатку в форме заполнения передачи денег. напишите на е-маил адрес GsomZoom@gmail.com с темой "Ошибка при пополнение счёта в Casino по Яндекс Деньги", а там прикрепите скриншот формы отправки денег (никогда не забывайте делать его! если вы не знаете как, посмотрите здесь: https://casino.rusff.me/pages/screenshot
Ю - Пришло меньше или больше денег, что это?
А - Комиссия при пополнение.
Если по СМС - значит пришло меньше, чем должно быть
По Яндекс Деньги - комиссия за перевод. расчитывайте деньги так, чтобы комиссия вам не помешала!
Если больше - значит какие-то бонусы при отправке СМС или Яндекс Деньги, в этом нет ничего особенного.
Второй вариант - техническая ошибка. в таком случае вы получите бонусы за выявление ошибки, а эта самая ошибка будет исправлена.